Сегодня: 04:08 Воскресенье, 12.05 // 2024
Березниковская городская Дума
официальный сайт www.berduma.ru

За нарушение договоров перевозчики поплатились доходами

С отчётом о проведённой работе по итогам рейда депутатов на думских комиссиях выступил директор МУП «Центральная диспетчерская служба» Иван Шеленберг. Наказание перевозчикам определила комиссия по пассажирским перевозкам, которая начала работать при городской администрации. Среди членов комиссии есть и депутаты городской Думы.

Кроме того, со времени предыдущего разговора с депутатами диспетчерской службой обследован пассажиропоток по всем городским маршрутам, с учётом которого разработаны мероприятия по оптимизации маршрутной сети, упорядочиванию нумерации маршрутов. Так, предлагается открыть новые маршруты. В частности, маршрут № 33 с заходом на ул. Набережная, № 29 по ул. Ломоносова к пруду. Предлагается возобновить маршрут № 4 с прохождением по ул. Тельмана, К. Маркса.

Ежедневно специалисты диспетчерской службы проверяют, как перевозчики соблюдают графики движения. Можно отметить, что с каждым месяцем количество нарушений уменьшается. Чтобы их свести к минимуму, продолжается установка системы слежения. По словам руководителя диспетчерской службы, преимущество в выдаче разрешений на пассажирские перевозки отдаётся тем перевозчикам, которые устанавливают навигационное оборудование на большегрузном транспорте. Именно таким образом власти надеются упорядочить количество пассажирского автотранспорта на улицах города. Услышали транспортники и критику депутатов по поводу мусорных свалок на конечных остановках. Теперь к наведению порядка на конечных остановочных пунктах будут привлекаться и перевозчики. Схема санитарной уборки уже разработана

«На сегодня есть первые результаты работы диспетчерской службы. Более-менее соблюдается расписание движения. «Гонки» за пассажирами сведены к минимуму, чем обеспечивается большая безопасность на улицах города. Разработан механизм наказания перевозчиков за нарушения, – подводит итоги рассмотрения вопроса председатель Думы Николай Зеленин. – Несмотря на это, работы предстоит ещё немало. Надо больше внимания уделять культуре обслуживания, в том числе наведению порядка на конечных остановках. Это задачи и управления благоустройства, и диспетчерской службы. Уверен, что все эти усилия должны создать хороший климат на наших дорогах, чтобы горожане чувствовали себя в общественном транспорте удобно и безопасно».



Вернуться к списку

Новости и публикации